25.12.2020
Охваты медийной кампании «Снежной Королевы» Wizart превысили 100 млн. зрителей в Америке и Канаде

«Снежная Королева: Зазеркалье» стартовала в широком прокате Америки и Канады 18 декабря. Несколько дней мультфильм по­казывают на ка­бель­ном те­леви­дении и гло­баль­ных digital-плат­формах. Прокатчиком фильма выступила Vertical Entertainmentамериканская независимая кинопрокатная и продюсерская компания.

«Премиальное размещение «Снежной Королевы: Зазеркалье» на Comcast, Apple TV, iTunes, Google Play и других массивах digital уже показывает себя как успешное, – делится пиар-менеджер компании Vertical Entertainment Ханна Лоуренс. – В первые же дни на TWC/Spectrum, одной из самых популярных платформ в Америке, российский мультфильм занимает третью позицию по просмотрам сразу после «Семейки Крудс» – премьерного мультфильма!».

К прокату четвёртой части франшизы американские партнёры подошли особенно тщательно: для зрителей был создан эксклюзивный трейлер, который вышел на YouTube «Fandango Family» – одном из самых популярных каналов «для мам и пап» с 2,5 млн подписчиков. К слову, на стриминговой площадке FandangoNow «Зазеркалье» уже вышло на первую строчку по интересам пользователей.

«Независимая российская анимация достойно конкурирует с голливудскими мейджорами, – рассказывает генеральный продюсер студии Wizart Владимир Николаев. – Охваты медийной кампании превысили 100 млн. человек! Думаем, что такой интерес к «Снежной Королеве» связан с тем, что это уже больше, чем анимационный фильм. Это – история, которую полюбили миллионы зрителей во всём мире».