23.05.2017
23-25 мая компания Wizart впервые представила собственный стенд в рамках ежегодной выставки Licensing Expo в Лас Вегасе (США)

Российская компания привезла на шоу лицензионные продукты на основе анимационных проектов компании: франшизы «Снежная королева», фильма «Волки и Овцы», телевизионного сериала «Йоко». Впервые российская компания широко презентует трендовое цифровое направление.

«ВIMG-20170524-WA0001 этом году мы показываем гостям Licensing Expo развивающееся в нашей студии направление digital — мобильные приложения для смартфонов и планшетов, дополненную и виртуальную
реальность, анимационные ролики, — рассказывает вице-президент Wizart Сергей Давыдов, — Уже несколько лет в поддержку каждого нашего проекта мы выпускаем несколько игровых приложений. На сегодняшний день мы локализовали их для кинотеатрального проката в Китае, Корее, Бразилии, Болгарии и Венгрии. Так, болгарская версия была реализована как часть кросс-промо с сетью KFC. Заметной акцией стал также выпуск специальных праздничных проездных билетов в московском метрополитене, запускавших новогоднее поздравление от героев нового мультфильма франшизы «Снежная Королева». На этих конкретных кейсах мы сейчас презентуем возможности команды: начиная от креатива и заканчивая разработкой, продвижением и поддержкой, то есть полный цикл разработки программ».

Licensing Expo – самое значимое событие в международном лицензионном бизнесе, ежегодно собирает всех крупнейших правообладателей, в том числе, анимационного и компьютерного контента. Wizart едет на выставку во второй раз.

«Licensing Expo – это отличная возможность найти партнеров среди крупных лицензионных агентств. Если на российском рынке мы развиваемся самостоятельно, то на международном эффективнее продвигаться посредством агентства, которое будет «закрывать» территории, учитывая особенности конкретного рынка», – говорит Давыдов.

Проводимая с 1980 года, Licensing Expo является крупнейшей в мире выставкой, посвященной лицензированию и расширению бренда. В мероприятии принимают участие более 16 200 предприятий розничной торговли, лицензиатов, производителей и дистрибьюторов из более чем 67 стран. Покупателей для своих лицензий ищут более 5000 брендов производителей потребительских товаров, товаров для дома, аксессуаров, автомобильных товаров, продуктов питания, спортивных и других товаров. Организатор выставки UBM — крупнейшая в мире компания по проведению мероприятий B2B. Споносор мероприятия — Международная Ассоциация мерчендайзеров по лицензированию (International Licensing Industry Merchandisers’ Association (LIMA)).

Wizart Licensing & Digital – подразделение Wizart, занимающееся продвижением анимационных франшиз студии в сфере лицензионной индустрии и разработкой программ и игр с применением виртуальной и дополненной реальности.