07.05.2018
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в Китае снимает сливки проката

Анимационный фильм студии Wizart Animation СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вышел в китайский прокат и произвел фурор.

По итогам уикенда третья часть «Снежной Королевы» заняла 3 место в топе  по Китаю. За первый день проката мультипликационный фильм собрал рекордную для российской анимации сумму в $2,74 млн. (17,34 млн. юаней), побив рекорд фильма «Он — дракон». Профессионалы рынка кино и анимации уже называют этот результат впечатляющим.

В мировом рейтинге лента заняла 6 место, собрав $6.8 млн. (43 млн. юаней). Профессионалы рынка кино и анимации уже называют этот результат впечатляющим.

За прошедший праздничный уикенд в Китае третья часть «Снежной Королевы» уступила лишь Стивену Спилбергу «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One) и индийскому фильму «Хинди школа» (Hindi Medium). Заметим, что после того, как в Китае вышел «Дангал» (Dungal), и собрал кассу в почти $200 млн., индийское кино стало очень популярным в Китае.

Шестое место в мире по сборам анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД разделил с не менее достойными лентами. Опережает все тот же Спилберг, еще «Тихоокеанский рубеж», студийное кино с огромным рекламным бюджетом, «Кролик Питер», семейное кино с большой, по определению, аудиторией, фильм ужасов «Тихое место» и пр.

«Динамика развития франшизы «Снежная Королева» бесспорно положительная: первая часть вышла летом 2015 года со скромным результатом в $800 тыс., вторая в новогодние праздники 2016, собрав больше $5 млн. за две недели проката и вот третья вышла в апреле 2018 и за первые четыре дня проката собрала почти $7 млн. Российская анимация впервые показала столь впечатляющий результат в Китае, на одном из самых консервативных рынков с высочайшим уровнем конкуренции между местным, китайским продуктом и контентом со всего мира», — прокомментировал генеральный продюсер компании Wizart Юрий Москвин.

Напомним, что прокатчиком ленты в Китае выступила компания Turbo Films совместно с China Film Group.  Turbo Films самый крупный из китайских независимых дистрибьюторов с головным офисом в Пекине, осенью 2017 года они выпускали в прокат ленту «Салют-7».

Компания Wizart провела масштабную маркетинговую кампанию совместно с прокатчиком Turbo Films в Китае. Воронежской студией Wizart Animation были разработаны  наборы гифок для Wechat (один из крупнейших мессенжеров в Китае). Также в преддверии релиза, в Wechat-ленте появлялись постеры с обратным отсчетом до дня выхода ленты в кинотеатрах – каждый, кто хотел посмотреть мультфильм, мог перепостить постер себе в профиль мессенджера. Студия Wizart Animation также помогала с локализацией постеров и запуском игр с дополненной реальностью.

Cейчас прокатчик Turbo Films ведет переговоры с рядом крупных китайских компаний о производстве лицензионной продукции по франшизе «Снежная Королева». Можно надеяться, что покинув кинотеатры, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД переберется на полки магазинов, так как ее образы будут использованы в популярных детских товарах.

Третья франшиза «Снежной Королевы» о приключениях Кая и Герды выполнен в технике компьютерной 3D-анимации компанией Wizart Animation режиссером Алексеем Цицилиным в соавторстве с Робертом Ленсом, который ранее участвовал в создании диснеевских мультфильмов «Король Лев», «Красавица и Чудовище», «История игрушек», «Шрек» и другие.

Мультипликационный фильм «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД» был снят в 2016 году студией Wizart Animation. Права на прокат были проданы в 150 стран мира. Франшиза «Снежная королева» считается самым успешным анимационным проектом России за рубежом.

В данный момент в сердце студии Wizart Animation в Воронеже заканчивается производство четвертой серии фильма «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ», вновь под руководством Алексея Цицилина и Роберта Ленса. В новом приключении на помощь Герде придут тролли, пираты и даже сама Снежная Королева.