23.05.2018
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД стала самым кассовым российским фильмом за всю историю проката в Китае

Российский анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вновь стал рекордсменом в Китае. Только за воскресенье лента собрала еще 1 млн юаней, общая сумма составила более $11 млн. И это лучший результат российского фильма за историю проката в Китае.

Анимационный фильм студии Wizart Animation СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вышел в китайский прокат 5 апреля во время фестиваля Ching Ming и произвел фурор. По итогам первого уикенда третья часть «Снежной Королевы» заняла 3 место в топе  по Китаю. За первый день проката мультипликационный фильм собрал рекордную для российской анимации сумму в 17,34 млн. юаней, побив рекорд фильма «Он — дракон».

ewjRrfZ5Hd0

Дебютная касса составила 25,88 млн юаней в премьерный уикэнд и 43,28 млн юаней за первые четыре дня. Таким образом за первый прошедший праздничный уикенд в Китае третья часть «Снежной Королевы» уступила лишь Стивену Спилбергу «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One) и индийскому фильму «Хинди школа» (Hindi Medium).

Обычно российские фильмы быстро исчерпывают свой кассовый потенциал и уже на второй неделе теряют 95-99% сеансов. Поясним, что как правило показатели первой недели – это эффект рекламы. Вторая неделя в релизе фильма – это и реклама и сарафанное радио. Третья неделя – это только сарафанное радио и «голосование» зрителя в пользу фильма.

Но фильму СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД удается уже 47 день приносить кассовые сборы. Только за воскресенье (20.05.2018) сумма проката анимационного фильма пополнилась на 1 млн юаней. С учетом этих сумм кассовый сбор картины СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД студии Wizart Animation составляет 72,09 млн юаней, что свыше $11 млн. Профессионалы рынка кино и анимации назвали этот результат впечатляющим.

Таким образом, ранее недосягаемая военная драма «Сталинград» (71,97 млн юаней), вышедшая на экраны Поднебесной в октябре 2013 года осталась позади.

ZqYuh5Vyfeo

Говоря о франшизе «Снежная Королева» можно утверждать, что российское кино может заинтересовывать китайского зрителя и быть успешным. Компанию Wizart с уверенностью можно назвать флагманом отрасли, которая стала базисом для продвижения российского кино и анимации в Китае.

«Анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД не только хорошо стартовал в Китае, но и на протяжение всего релиза работает в длину, показывая рост по последующим викендам. Это говорит о том, что сработало сарафанное радио и зрителю Китая близка и понятна тема родителей и семьи»,комментирует исполнительный продюсер студии Wizart Animation Владимир Николаев.

 Добавим, что компанией дистрибьютором выступила Turbo Films. Беспрецедентно было решено продлить кинотеатральный прокат картины с 5 апреля до 4 июня (напомним, что в среднем кинотеатральный релиз Китае для иностранных лент длится около месяца, за продлением проката нужно обращаться к китайским властям, причём разрешение даётся далеко не всегда).

Компания Wizart провела масштабную маркетинговую кампанию совместно с прокатчиком Turbo Films в Китае. Воронежской студией Wizart Animation были разработаны  наборы гифок для Wechat (один из крупнейших мессенжеров в Китае). Также в преддверии релиза, в Wechat-ленте появлялись постеры с обратным отсчетом до дня выхода ленты в кинотеатрах – каждый, кто хотел посмотреть мультфильм, мог перепостить постер себе в профиль мессенджера. Студия Wizart Animation также помогала с локализацией постеров и запуском игр с дополненной реальностью.

Cейчас прокатчик Turbo Films ведет переговоры с рядом крупных китайских компаний о производстве лицензионной продукции по франшизе «Снежная Королева». Можно надеяться, что покинув кинотеатры, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД переберется на полки магазинов, так как ее образы будут использованы в популярных детских товарах.

screen_03_010

«Мы рады работать с Wizart Animation и счастливы представлять анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в кинотеатрах в Китае. Классическая сказка Ганса Кристиана Андерсона здесь переосмыслена в современном ключе и это нравится как родителям, так и детям», — говорит представитель компании Turbo Films.

Одновременно с картиной СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в кинотеатрах Китая вышли в прокат такие анимационные картины, как:

Мультфильм «Остров собак»/ Wes Anderon’s Isle of Dogs за весь период проката в Китае собрал 43 млн юаней, дата релиза 20 апреля 2018.

Лента «Мэри и ведьмин цветок»/ Studio Ponoc’s Mary and the Witch’s Flower сделала выручку в 15 млн юаней, дата кинотеатрального релиза 28 апреля 2018 года.

В один день с картиной СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД  в Китае вышел мультфильм «Кошачий рай»/ Cats and Peachtopia с кассовым сбором в  22 млн юаней.

Напомним, сегодня фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД продается более чем в 150 странах мира, а франшиза в очередной раз закрепила статус самого успешного российского анимационного проекта за рубежом. Мультфильм про «Снежную Королеву» — это первый мультфильм из России, который попал в китайский прокат.

В данный момент в сердце студии Wizart Animation в Воронеже заканчивается производство четвертой серии фильма СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ, вновь под руководством Алексея Цицилина и Роберта Ленса. В новом приключении на помощь Герде придут тролли, пираты и даже сама Снежная Королева.

screen_001

Четвертую часть франшизы студия Wizart разрабатывает совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), выступающей соинвестором проекта. Для ЦПШ это не первый опыт подобного сотрудничества. В 2016-м компания инвестировала в «Экипаж» и «Викинг», а в 2017-м — в «Движение вверх».

«Мы очень рады поработать с большой анимацией, с таким масштабным международным проектом. Вдвойне приятно, что нашим партнером является студия Wizart, накопившая интересный успешный опыт в производстве и продвижении как в России, так и зарубежом», — отмечает Генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов.

С динамикой фильма, где первая часть франшизы заработала $800 тыс.(2015), вторая часть СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА собрала уже более $5 млн. (2016), учитывая выдающиеся цифры третьей части картины, эксперты считают, что четвертую часть франшизы анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ ждет большой мировой успех. Ждем мировую премьеру четвертой части франшизы «Снежная Королева».